Обзор Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt обзор
Обзор Chevrolet Cobalt подготовлен специально для сайта chevrolet-cobalt-in.ru. Бюджетный седан начала продаваться в России без лишней помпы и навязчивой рекламы. Возможно, компания GM уверена, что этот автомобиль начнет сам себя продавать без лишних вопросов, но Бразилия и Россия это совершено разные рынки и наши потребители научились отделять красивые автомобили от не самых выразительных (разработан Шевроле Кобальт был именно в Бразилии и там автомобиль продается очень успешно уже второй год).

Но не будем сгущать краски, тем более что «гадкий утенок» может похвастаться неплохим «внутренним миром». Продолжим наш обзор Шевроле Кобальт.

Производят автомобиль в соседнем Узбекистане на заводе UzDaewoo. Там осуществляют производство по полному циклу со сваркой и покраской кузова. Конечно, компания GM будет говорить о том, что хорошо контролирует качество всех работ, но определенные претензии по кузову удалось найти на нашем тестовом автомобиле. В целом качество сборки достойное, даже при длительной эксплуатации на нашем автомобиле ничего не начало скрипеть.

Интерьер автомобиля в хорошем стиле, но экономия ощущается на многих деталях. От более дорогих моделей Cruze и Aveo новичку достался «мотоциклетный» щиток приборов.

Сидения в новом автомобиле немного жестковатые, но других особых нарекания к ним нет. Нагрузка распределяется равномерно, есть неплохая боковая поддержка.

Задний диван вообще сложно в чем-то упрекнуть, тут просторно даже весьма крупным пассажирам, в ногах очень много места, по ширине могут спокойно уместиться три человека. Хотя центральному пассажиру будет и не очень удобно сидеть из-за выпуклой подушки, поездка будет проходить комфортно. Большое количество свободного пространства было получено за счет более широкой базы, у Cobalt она составляет 2 620 мм, в то время как у многих конкурентов на 10 сантиметров меньше.

Добавьте к этим преимуществам отсутствие центрального тоннеля и высокий потолок, и вы получите почти идеальное заднее сидение в классе.
Chevrolet Cobalt обзор
Динамические качества новинки не самые выдающиеся, но управлять автомобилем приятно. Более того, он подразумевает неспешную и вальяжную езду, как обычно и любят американцы. Конечно, 1,5-литровый силовой агрегат с мощностью 105 л.с. не дает разгуляться, а его основная тяга приходиться на диапазон от 2,5 до 4 тысяч оборотов.

Зато управляемость Кобальта лучше, чем у большинства конкурентов в классе. Конечно, до Polo еще далековато, но уже лучше, чем у Solaris, который «гуляет» на неровностях. Даже на существенных ямах автомобиль подпрыгивает, но остается на заданном курсе. Мелкие стыки и неровности асфальта вообще остаются для пассажиров незамеченными, так как подвеска их с легкостью проглатывает.

Расход топлива в городском режиме от 7 до 10 литров на 100 км, что весьма неплохо для такого автомобиля.

Цена автомобиля стартует от 444 тысяч рублей и за эти деньги покупатель получит практически «голый» автомобиль. Конкуренты за те же деньги дают чуть более богатое оснащение.

Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt

На первый взгляд покажется, что покупать Кобальт будут только те, кто хочет выделиться из толпы. Но у этого автомобиля действительно много преимуществ, которые постепенно заставят все больше количество потенциальных покупателей обращать внимание именно на эту новинку.

Если вам понравился обзор Шевроле Кобальт, то вы можете продолжить общение на нашем форуме, который посвящен только этому автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =